Философия Haier
В современном мире, где на первом месте стоит индивидуализм и разноплановость, принцип «один для каждого» перестает быть актуальным. Потребители хотят, чтобы к ним относились с уважением и предлагали им то, что соответствует именно их индивидуальности
Haier прислушивается к вашим потребностям, с целью понять, что именно является для вас приоритетным, чем заняты ваши мысли и мечты. Каждый из вас может получить для дома универсальное решение, которое вы заслужили: простое и функциональное, изысканное или яркое.
Будучи лидером в своей отрасли, Haier разрабатывает инновационные продукты и решения, превращая рабочий процесс в организованную глобальную платформу, в которой легко и быстро объединяются внутренние и внешние ресурсы. Мы верим в то, что данный подход помогает нам оправдывать ваши ожидания в динамично меняющемся мире

Присоединяйтесь к семье Haier — создавайте новые возможности!
История Haier
Начав в 1984 году с небольшой фабрики по производству холодильников, сегодня Haier один из мировых лидеров в производстве бытовых приборов и климатической техники

Haier - достижения и награды

МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ EUROMONITOR
По данным Euromonitor, Haier — бренд №1 среди кондиционеров с Wi-Fi управлением, за период 2009-2019 в категории продаж бытовых приборов

БРЕНД №1 В МИРЕ
Haier является мировым лидером, по производству кондиционеров оснащенных Wi-Fi модулем, с долей рынка 29,4%

2019 FORTUNE GLOBAL 500
Haier занимает 435 место в мире, в списке крупнейших компаний — Fortune Global 500

FORTUNE’S MOST ADMIRED COMPANIES
Дочерняя компания Haier Group была названа одной из значимых компаний в мире, в рейтинге Fortune по итогам 2020 года

TOP 100 САМЫХ ДОРОГИХ МИРОВЫХ БРЕНДОВ
Согласно ежегодного рейтинга BrandZ’s Top 100 Most Valuable Global Brands — Haier занимает 89 место. Совокупная стоимость бренда Haier оценивается в 16,3 млрд. долларов

2018 TOP 100 GLOBAL CHALLENGERS
Boston Consulting Group — лидирующая международная компания, специализирующаяся на управленческом консалтинге обнародовала список «100 наиболее популярных мировых вызовов 2018», в который входит 25 китайских компаний, в числе которых Haier, который включен в список девятый раз подряд
Haier в мире
Компания Haier владеет научно-исследовательскими центрами, в городе Циндао, Китай. В состав корпорации входят 25 индустриальных парков, 122 производственных предприятия, 106 маркетинговых центров по всему миру и сеть торговых представительств более чем в 160 странах.
Сегодня Haier включает в себя 7 глобальных брендов по производству бытовой техники во всем мире: Haier, Casarte, Leader, Aqua, Fisher&Paykel, GE Applainces и Candy. Все они, совместно составляют своего рода экосистему, в рамках которой специалисты разных отраслей обмениваются знаниями и опытом

15.4 %
ДОЛЯ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА В 2018 Г.

$ 39.1

160+

78.000

122

11

25

106

Haier в Европе
Ключевым принципом компании Haier AC является создание локальной сети, для обеспечения профессиональных решений и предоставления качественных услуг для клиентов по всему миру. В ходе реализации этой стратегии, Украина вошла в ряд стран Европы, где открыто представительство компании Haier

Научно-исследовательский центр и лаборатории Haier

Главный офис научно-исследовательского центра Haier находится в городе Циндао, Китай. Суммарная площадь Центра инноваций и разработок Haier, построенного в 2013 году, составляет порядка 63 000 квадратных метров, а персонал насчитывает более 1000 сотрудников. В состав центра входят более 120 лабораторий, включая испытательные лаборатории, лаборатории с симуляторами погодных условий, психометрические и химические лаборатории. Также в комплексе представлены лаборатории по изучению электромагнитной совместимости, акустики, вибраций и отдельные лаборатории по изучению компрессоров и теплообменников

В исследовательском центре находится самая высокая в мире стенд-башня (106,7 м) на которой проводят испытания систем и возможностей циркуляции хладагента.
В апреле 2014 года Haier организовала совместные лаборатории с компанией Highly для проведения исследований в области технологий обогрева и охлаждения и с Mitsubishi Electric — для разработки инновационных технологий в области пользовательского интерфейса. В дополнение к этому, компания Haier инвестирует в развитие тестового центра для оценки комфортности оборудования, в котором каждый посетитель имеет возможность протестировать системы вентиляции и кондиционирования смоделировав различные условия эксплуатации и климатические зоны по всему миру. Тестирование реализовано таким образом, что в камере выставляется комфортная для человека температура, а за ее пределами можно регулировать широкий спектр метеорологических условий, таких как интенсивность солнечного света, дождь, снег, ветер и устанавливать условия температуры от -31 °С до +60 °С и влажности от 0 до 100%
Всего, доступно более 600 видов испытаний, в том числе на соответствие международным стандартам: ISO, IEC, EN, CISPR, ANSI и т.д., что позволяет обеспечить соответствие продукции требованиям стран Европы, Азии, Америки, Австралии, Ближнего Востока и еще порядка 100 различных стран и регионов
